Меню
Ключевые принципы, алгоритм использования и основные инструменты Педагогики впечатлений
  • Светлана Александровна Прутченкова
    Руководитель «Педагогического конструкторского бюро»
    Игропрактик, конструктор впечатлений и дизайнер путешествий для педагогов и школьников, магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; автор дистанционных курсов и пособий по современным игровым технологиям и технологиям вовлечения. Автор 15 игр по технологиям вовлечения, по педагогике впечатлений, по сторителлингу.
  • Александр Сергеевич Прутченков
    Главный научный сотрудник "Педагогического конструкторского бюро"
    Доктор педагогических наук, профессор, сертифицированный тренер, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; лектор Российского общества «Знание»; автор учебных курсов и методических пособий по воспитанию школьников, по игровым технологиям, по социальному проектированию, по поддержке советов обучающихся и т.д.
Игры по Педагогике Впечатлений
Игры для педсоветов и методических встреч.
Игры для работы в педагогических классах.
  • Проектируем вовлекающие сценарии.
    Автор Светлана Прутченкова
    Про игру
  • Осваиваем технологии вовлечения с лучшими режиссерами и сценаристами. Автор Светлана Прутченкова
    Про игру
  • Игра-вдохновение и игра-стратегия.
    До мурашек от осознаний, что «Мастерство жонглера ограничено только высотой потолка».
    Про игру
  • Игра про генерацию идей для событий, постов и историй.
    В том числе подсказки для нейросетей.
    Про игру
Первое знакомство с ключевыми принципами Педагогики впечатлений, краткая характеристика алгоритма их реализации, а также представление перечня инструментов, которые позволяют создать и провести впечатляющее образовательное событие, занятие или урок.
Миссия выполнима, или Принципы Педагогики впечатлений
Принципы Педагогики впечатлений вытекают из законов Экономики впечатлений и базируются на исходных положениях досуговой педагогики и педагогики приключений (принципы интереса, единства рекреации и познания, совместной деятельности и др.) Особенно конструктивен подход С.А. Шмакова, на который мы опираемся, формулируя принципы педагогики впечатлений.
Знакомимся с принципами
Алгоритм реализации
Алгоритм реализации принципов педагогики впечатлений представляет собой последовательной действий (этапов), которая фокусируется на использовании разнообразных впечатлений, эмоций, обогащающих опыт обучающихся. Этот подход в образовании призван активизировать интерес учащихся к обучению и стимулировать их активное участие в учебном процессе.
Изучаем алгоритм
Основные инструменты
Педагогика впечатлений располагает целым рядом инструментов, которые способствуют активизации учебного процесса через воздействие на эмоциональную сферу учащихся: необычные форматы, впечатляющая атмосфера, оригинальные материалы и костюмы, необычные способы подачи информации и т.д. Основной целью использования этих инструментов является создание образовательной среды, которая не только передает знания, но и стимулирует внимание, эмоциональную активность и творческое мышление учащихся.
Выбираем инструмент

Вовлекаем семью

Если у вас есть свой необычный праздник, обязательно напишите нам. Мы поделимся этой новостью со всеми. И может быть именно ваш вариант праздника станет самым интересным для наших читателей!
Список праздников здесь!
Мы приглашаем родителей к откровенному разговору о педагогике впечатлений и о том, как она может помочь им в общении с детьми, особенно при выполнении домашних заданий.
Педагогика впечатлений - это подход, который делает обучение живым и эмоциональным. Это не просто запоминание фактов, а создание ярких впечатлений, которые помогают ребенку лучше усвоить и понять материал. И самое замечательное, что родители могут применять этот подход в домашних условиях.
Список советов здесь!
Впечатление – это самый действенный способ передачи знаний. Удивите и говорите. И вас услышат!
Курс "Педагогика впечатлений"
Дата уточняется
О чем курс?
Этот курс о том, как использовать силу эмоций, как создавать впечатления и как превращать их в мощный инструмент обучения


Как устроен?
Вы получите доступ к в видео-материалам и презентациям, будете изучать и сразу же применять в своей практической деятельности.
Вы научитесь:
- "включать" ключевые принципы Педагогики впечатлений;
- использовать алгоритм их реализации в своей профессиональной деятельности;
- подбирать адекватные вашим задачам инструменты, усиливающие впечатления.

Для кого?
Для преподавателей, которые хотят максимальной включенности аудитории без "уговоров и насилия".
Made on
Tilda