Меню
Педагогика впечатлений
Ключевые принципы, алгоритм использования и основные инструменты Педагогики впечатлений
  • Светлана Александровна Прутченкова
    Руководитель «Педагогического конструкторского бюро»
    Игропрактик, конструктор впечатлений и дизайнер путешествий для педагогов и школьников, магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; автор дистанционных курсов и пособий по современным игровым технологиям и технологиям вовлечения. Автор 11 игр по технологиям вовлечения, по дизайну впечатлений в обучении и по проектированию.
  • Прутченков Александр Сергеевич
    Главный научный сотрудник "Педагогического конструкторского бюро"
    Доктор педагогических наук, профессор, сертифицированный тренер, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; лектор Российского общества «Знание»; автор учебных курсов и методических пособий по воспитанию школьников, по игровым технологиям, по социальному проектированию, по поддержке советов обучающихся и т.д.
Первое знакомство с ключевыми принципами Педагогики впечатлений, краткая характеристика алгоритма их реализации, а также представление перечня инструментов, которые позволяют создать и провести впечатляющее образовательное событие, занятие или урок.
Миссия выполнима, или Принципы Педагогики впечатлений
Принципы Педагогики впечатлений вытекают из законов Экономики впечатлений и базируются на исходных положениях досуговой педагогики и педагогики приключений (принципы интереса, единства рекреации и познания, совместной деятельности и др.) Особенно конструктивен подход С.А. Шмакова, на который мы опираемся, формулируя принципы педагогики впечатлений.
Алгоритм реализации
Алгоритм реализации принципов педагогики впечатлений представляет собой последовательной действий (этапов), которая фокусируется на использовании разнообразных впечатлений, эмоций, обогащающих опыт обучающихся. Этот подход в образовании призван активизировать интерес учащихся к обучению и стимулировать их активное участие в учебном процессе.
Изучаем алгоритм
Основные инструменты
Педагогика впечатлений располагает целым рядом инструментов, которые способствуют активизации учебного процесса через воздействие на эмоциональную сферу учащихся: необычные форматы, впечатляющая атмосфера, оригинальные материалы и костюмы, необычные способы подачи информации и т.д. Основной целью использования этих инструментов является создание образовательной среды, которая не только передает знания, но и стимулирует внимание, эмоциональную активность и творческое мышление учащихся.
Выбираем инструмент

Вовлекаем семью

Если у вас есть свой необычный праздник, обязательно напишите нам. Мы поделимся этой новостью со всеми. И может быть именно ваш вариант праздника станет самым интересным для наших читателей!
Список праздников здесь!
Мы приглашаем родителей к откровенному разговору о педагогике впечатлений и о том, как она может помочь им в общении с детьми, особенно при выполнении домашних заданий.
Педагогика впечатлений - это подход, который делает обучение живым и эмоциональным. Это не просто запоминание фактов, а создание ярких впечатлений, которые помогают ребенку лучше усвоить и понять материал. И самое замечательное, что родители могут применять этот подход в домашних условиях.
Список советов здесь!
Впечатление – это самый действенный способ передачи знаний. Удивите и говорите. И вас услышат!
Курс "Педагогика впечатлений"
Дата уточняется
О чем курс?
Этот курс о том, как использовать силу эмоций, как создавать впечатления и как превращать их в мощный инструмент обучения


Как устроен?
Вы получите доступ к в видео-материалам и презентациям, будете изучать и сразу же применять в своей практической деятельности.
Вы научитесь:
- "включать" ключевые принципы Педагогики впечатлений;
- использовать алгоритм их реализации в своей профессиональной деятельности;
- подбирать адекватные вашим задачам инструменты, усиливающие впечатления.

Для кого?
Для преподавателей, которые хотят максимальной включенности аудитории без "уговоров и насилия".
Made on
Tilda