Педагогическое конструкторское бюро

Баба Яга спрашивает

Игротехнический практикум для разработчиков и ведущих игр
Эксперт даст все нужные вам ответы, если получит нужные ему вопросы.
Опытный эксперт
Баба Яга спрашивает
Набор карточек с вопросами для экспертизы авторской настольной игры или игровой технологии
Экспертиза игровой технологии
В наборе 146 карточек, содержащих экспертные вопросы об авторах, о целевой аудитории, о правилах, о ведущем игры и о её ключевых структурных элементах
1. Об авторе и его личных интересах
  • Критика авторских материалов игры
    Что вы и ваша авторская группа предпринимает, когда слышит критику в адрес вашей игры?
  • Обсуждение первичных материалов
    С кем из коллег и/или экспертов Вы обсуждаете первые (промежуточные) варианты игры и ее результаты?
  • Поиск новых игровых механик
    Изучаете ли Вы различные игры, чтобы найти новые механики для своей игры?
  • Риски и их минимизация
    Какие риски, связанные с вашей игрой, вы видите и как планируете их минимизировать?
2. О целевой аудитории и ее потребностях
  • Время для проведения игры
    Сколько времени требуется для проведения игры, чтобы она привлекала, а не утомляла игроков?
  • Отношение участников к игре
    Где, как и когда игрок может выразить свое отношение к вашей игре?
  • Какие потребности удовлетворяет игра
    Почему ваша игра нужна именно сегодня? Какие потребности целевой аудитории она способна удовлетворить?
  • Предварительная подготовка
    Какая предварительная подготовка требуется для участия в вашей игре?
3. О правилах игры
  • Изучение правил игры
    Как игроки изучают правила игры? Сразу все еще «до начала игры»? Или постепенно в ходе игры?
  • Общее число игроков
    Какое число игроков может одновременно участвовать в игре? И может ли человек включиться в игру, когда она уже идет?
  • Роли участников
    Если у каждого игрока своя отдельная роль, как он знакомится с ней?
  • Оформление правил игры
    Есть ли визуальное оформление основных правил? Как иллюстрируются действия игроков? И помогает ли это лучше понять правила игры?
4. О ведущем и его подготовке
  • Подготовка ведущего игры
    Требуется ли предварительная подготовка к игре самого ведущего? Если да, то какая?
  • Подготовка игроков
    Какая предварительная подготовка игроков к игре требуется? И как в ней участвует ведущий?
  • Условия для проведения игры
    Какие условия необходимо подготовить (создать) ведущему для нормального проведения игры (помещение, мебель, музыка, вода и т.д.)?
  • Ресурсы для проведения игры
    Какие игровые ресурсы (реквизит) необходимо подготовить ведущему (игровое поле, карточки, кубики, призы и т.д.)?
5. Об основных компонентах игры
  • Тип игры
    Настольная, карточная, ролевая, деловая, стратегическая, живого действия, игра-разминка, игра-ледокол игра-путешествие, симулятор и т.д.
  • Число участников
    Индивидуальная - 1 человек, парная - 2 человека, групповая – от 3 до 8 человек, командная - от 10 до 50 человек, массовая - более 50 человек
  • Возраст участников
    Дошкольники, младшие школьники, 5-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, студенты, специалисты, пенсионеры
  • Продолжительность игры
    Дошкольники, младшие школьники, 5-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, студенты, специалисты, пенсионеры и т.д.
Планируется выпуск экспертных наборов по всем разделам:
1. Экспертиза проектной деятельности
В данном разделе содержатся вопросы о разработке и реализации проектов
2. Экспертиза методических разработок
В данном разделе вопросы о курсах, занятиях, образовательных событиях
3. Экспертиза советов обучающихся
В данном разделе вопросы о создании и работе советов обучающихся
Ваши дополнительные вопросы
Прутченков Александр Сергеевич
Доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник "Педагогического конструкторского бюро"
Вы можете дополнить перечень вопросов, на которые важно получить детальные ответы при разработке авторской игровой технологии. Пишите на почту или в социальных сетях. Адреса ниже:
Phone:
+7 916 8183105
Email: aspru@mail.ru
Made on
Tilda