Просмотр фильмов — это уникальный эстетический опыт. История предстает перед нами во всем великолепии, с персонажами и достопримечательностями, пейзажами и звуками. Мы воспринимаем изображенные предметы, людей и места так же, как реальные вещи в окружающем мире. С другой стороны, мы прекрасно осознаем, что это вымышленный мир, и не предъявляем к нему завышенных требований.
Кинорежиссеры, особенно голливудские, используют массу шаблонов и условностей в своих фильмах. Именно с таких клише мы начали день 3 (30 июня).
Участники получили два набора карточек, которые необходимо собрать в пары. Например, первая карточка «ЕСЛИ главному герою срочно нужен автомобиль…», а вторая карточка «ТО… он ждет его за ближайшим углом, с ключами в замке зажигания».
Первая карточка «ЕСЛИ герой-ветеран планирует завершить карьеру и уйти на покой, но …», вторая карточка «ТО… ему предстоит выполнить последнее очень трудное задание».
Вспомните любую клишированную ситуацию из фильмов, которую, как вам кажется, вы уже видели десятки, если не сотни раз, а теперь попробуйте поменять место действия - так клишированная сцена снова станет оригинальной. Попробуем в комментариях!
Например, я даю фразу: «ЕСЛИ герой сел за клавиатуру чужого компьютера, то …», клише - «ТО… он моментально находит всю необходимую сверхсекретную информацию». Меняем и возможные варианты «… у него сгорел монитор», или «прозвучал сигнал тревоги и его арестовали» и т.д. Главное здесь – включить креативный подход и вы найдете идеи к своим сценариям занятий или образовательных событий.
Играем? Поймай зебру (новую идею), если сможешь!
#играВыбирайте из фраз ниже или предлагайте свои варианты.
ЕСЛИ романтическое свидание, ТО в дорогом ресторане, А ЧТО ЕСЛИ (новое место)…
ЕСЛИ перестрелка, ТО на заброшенном складе, А ЧТО ЕСЛИ (новое место)…
ЕСЛИ герой скрывается от погони, ТО он пафосно прыгает в воду с большой высоты, А ЧТО ЕСЛИ (новое место)...
Совсем скоро нас ждут
#кинохаки, не переключайтесь! Разберемся хай-концепт или лоу-концепт нужен педагогу?