Триггер – событие, работающее как спусковой крючок. Помните про кнопку в "Приключении Электроника"?
- Выясни, как он управляется...
- Узнай, где у него кнопка!!!
- Где кнопка, где кнопка...
Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
Одна фраза и вдруг – Раз! Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще начинаете думать о чем-то: «А это интересно!»
В любой ситуации, в которой мы хотим перевести собеседника (будь то ученик или коллега) из состояния равнодушия в состояние заинтересованности, триггер поможет нам в этом как нельзя лучше.
Хотите собрать свою коллекцию триггеров? Приходите на zoom-игру.