Драйверы вовлечения

Проектируем вовлекающие сценарии по октализу,
по материалам диссертации Павловой (Прутченковой) С.А.
"Технологии вовлечения в обучении педагогов" (2016, МПГУ)

Я понимал, что почти во всех успешных играх используются конкретные стимулы, которые мотивируют нас принимать решения и совершать действия.
Также я замечал, что разные виды игровых механик по-разному воздействуют на нас: одни через вдохновение и воодушевление, другие - через манипуляцию и одержимость
Ю.Кай-Чоу
Автор схемы Октализ
Что же такое драйвер?
Драйвер - это то, что заставляет нас совершать действия.
Игровая индустрия первой осознала, что для вовлечения нужно выстраивать систему максимально ориентированную на человека. Люди не механизмы, поэтому невозможно заставить их выполнять все по инструкции. Поведение человека не всегда предсказуемо, у человека есть чувства, желания и т.д. Вовлечение, меняющее поведение, приводящее к формированию новых привычек, связывают с геймификацией.
Геймификация – применение игровых элементов в неигровом контексте.
Ю-Кай Чоу более 10 лет исследовал игры и поведение игроков, выявлял механизмы вовлечения в игру и применял их к реальной жизни. Позже это стали называть геймификацией.
При проектировании сценария задача - запустить все 8 драйверов вовлечения.
Хотите стать участником zoom-игры "Мария Ивановна теряет профессию"?
Вы соберете из волшебного мешочка идеи для необычных уроков, с помощью карточек-подсказок выберете интересные задания для ваших учеников и создадите сценарий вовлекающего урока, в течение 2 часов онлайн-игры.
А ещё мы записываем истории
про Марию Ивановну
Вы можете их читать, задавать вопросы Марии Ивановне или её ученикам.
Made on
Tilda