Меню
Научитесь писать быстро и с удовольствием. Наполняйте канал и привлекайте клиентов с помощью формул. Добавил информацию про себя и получил готовый пост.

Пишем посты-истории

4 сентября в 16.00 открытая встреча
Напишем посты для вашего канала в формате продающих историй в прямом эфире по формулам кино.
Узнаем про "Мастерскую продающих историй".
Вход свободный
Хочешь сформировать привычку регулярно писать продающие цепочки, используя удобный конструктор продающих цепочек - приходи в "Мастерскую продающих историй"!
Что внутри мастерской историй?
  • 5 формул в неделю + 15 минут в день = привычка писать с удовольствием.
  • 4 встречи в Zoom по вторникам с 9 по 30 сентября.
  • Каждую неделю с 9 по 30 сентября в чате новые формулы из Конструктора продающих цепочек..
  • Каждый пишет истории именно для своего канала.
  • 4 сентября в 16.00
    Продаем через посты-истории
    Открытая встреча
    Напишем историю для вашего контента

    Это не про ‘написать пост’. Это про то, чтобы быть увиденным, понятым и по-настоящему оцененным коллегами и клиентами.

    Вход свободный.
    Получить ссылку на Zoom
  • С 25 по 5 сентября
    Индивидуальные встречи
    С участниками МК обсудим, что уже попробовали и какие результаты получили или не получили.
    С теми, кто впервые - зафиксируем фокус на мастерскую, детально точка А и точка Б, чтобы потом от обилия возможностей не вскружило голову.

    Честные истории привлекают самых лучших и адекватных клиентов.
  • 9 сентября в 15.00
    Вовлекающий сторителлинг: Как зацепить аудиторию
    Встреча 1
    Как привлекать аудиторию через истории?
    Определим, кто вы и что вы продаете?
    Напишем продающие истории по формулам кино с помощью нейросетей.
    Поймем, какие приёмы использовать, чтобы история превратилась в голове читателя в сериал.

    Результат: Вы создадите серию вовлекающих контент-единиц (постов, историй, писем), которые станут первой ступенькой на пути клиента к доверию и продаже.
    Вы начнете получать отклики ‘Как мы можем работать?’ прямо под вашими постами.
    У вас будут промпты с киноформулами для дальнейшего использования.
  • С 10 по 30 сентября
    Конструктор продающих цепочек
    Почему разрозненные посты не работают, а продуманный путь — приводит к покупке.

    Каждый день новая формула!
    В формате Конструктора продающих цепочек.

    Результат не от ‘идеального’ поста, который вы пишете неделю. Результат — от регулярности. Мы помогаем вам писать чаще, чтобы продавать больше.
  • 16 сентября в 15.00
    Доверительный контент: Как через истории представить эксперта и продукт?
    Встреча 2.
    Какие написать посты истории, чтобы привести клиента к вам?
    Как укреплять доверие и увеличивать продажи через истории?
    Как через сторителлинг показывать результаты, а не просто рассказывать о них?
    Создание контента станет источником энергии, после публикации вы будете чувствовать "ну какой я (ВЫ) классный эксперт! "

    • Готовые промпты для воронки продаж
    • Маркетинговые формулы
  • 23 сентября в 15.00
    Убеждающие истории: Как вызвать жгучее желание купить
    Встреча 3
    Как закрыть возражения и вызвать симпатию к продукту?
    Как используя, КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ ЦЕПОЧЕК , собирать продающие посты под ваш продукт с вашими смыслами и ценностями?
    Принципы создания контента, который вызывает желание обладать продуктом и снимает основные барьеры.
    Результат: набор готовых историй и аргументов, чтобы мягко и эффективно снимать возражения .

    • Готовые промпты с формулами сторителлинга
    • Варианты продающих цепочек
  • 30 сентября в 15.00
    Разбор продающих цепочек
    ·Встреча 4
    Принципы использования триггерных историй и УТП для блока «Призыв к действию».
    Конструктор продающих цепочек из смысловых блоков.
    Алгоритм сборки целостной продающей цепочки от «кто ты?» до «беру!», используя готовые модули.

    Разберем продающие цепочки участников "Мастерской продающих историй".

    Результат: у вас в канале будут выстроенные продающие цепочки и контентные воронки продаж.
    Вы будете с удовольствием писать посты и получать от этого ресурс и энергию.
Ваш Телеграм-канал наконец-то будет жить и продавать, даже когда вы заняты консультациями и курсами. Система работает вместо вас.
Светлана Прутченковa
Ведущая "Мастерской продающих историй"
Я учила писать истории Сбербанк, Норникель и Нестле.
Я училась технологиям вовлечения лично у Арнольда Шварценеггера.
Преподаватель русского языка и литературы, автор курсов по сторителлингу с 2011 года, автор 15 игр, в том числе игра "Вовлеченные фильмом" и "Домики с идеями".
Автор проекта "Сторителлинг по формулам кино".

Директор "Педагогического конструкторского бюро"
-Хотите, я превращу вашу тему в историю?

Я предлагаю эксперимент. Ответьте на 4 вопроса - и я подарю вам историю, написанную по формуле “Сторителлинг + Нейросети + Кино”.

Пять постов для вашего канала по формулам кино

В записи
Приходи и попробуй написать продающую цепочку - все посты по формулам кино. и мультфильмов.
  • 5 промптов

    Выбери нужный
  • 5 постов

    Опубликуй в канале
Отзывы участников

Посты для вашего канала по формулам кино

В записи
Приходи и попробуй написать посты по формулам кино.
Три встречи =15 постов+Подарки
  • 15 промптов

    Выбери нужный
  • 15 постов

    Опубликуй в канале
Made on
Tilda