Марафон «Импульс креативных идей» представляет собой уникальный инструмент, который вдохновляет нас на дальнейшее творческое отношение к профессиональной деятельности и жизни. Важность креативного подхода трудно переоценить, особенно в эпоху стремительных изменений во всех сферах.
Светлана Александровна Прутченкова
Руководитель «Педагогического конструкторского бюро»
Игропрактик, конструктор впечатлений и дизайнер путешествий для педагогов и школьников, магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; автор дистанционных курсов и пособий по современным игровым технологиям и технологиям вовлечения. Автор 11 игр по технологиям вовлечения, по дизайну впечатлений в обучении и по проектированию.
Прутченков Александр Сергеевич
Главный научный сотрудник "Педагогического конструкторского бюро"
Доктор педагогических наук, профессор, сертифицированный тренер, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; лектор Российского общества «Знание»; автор учебных курсов и методических пособий по воспитанию школьников, по игровым технологиям, по социальному проектированию, по поддержке советов обучающихся и т.д.
Ключевые особенности марафона
1. Открытость новому
Готовность создать атмосферу, где каждая идея воспринимается без предвзятости; отказ от автоматического "блокирования" нестандартных предложений, даже если они кажутся непривычными или рискованными.
2. Мозговой штурм
Использование классического мозгового штурма для стимулирования активного поиска нестандартных решений в рамках предложенной тематики и с учетом заданных условий.
3. Обратная связь через игровые формы
Получение отзывов на предложенные идеи через игровые механизмы, например, рейтинги или голосования. Это позволяет сделать процесс обсуждения более динамичным и вовлекать большее количество участников.
4. Визуализация мыслей
Использование досок, маркеров и стикеров для визуализации идей. Это помогает не только структурировать мысли, но и в создавать общее визуальное пространство для креативного обсуждения.
Впечатление – это самый действенный способ мотивации. Удивите и говорите. И вас услышат!
Креативные технологии
«Интервью с будущим собой»
Составьте список вопросов, которые вы хотели бы задать себе через пять или даже десять лет. Постарайтесь не ограничиваться несколькими вопросами, подумайте и сделайте основательный перечень. Сначала формулируйте вопросы, затем записывайте их на видео или аудио. И обязательно сохраните. Можно раз в год дополнить список своих вопросов, но ни в коем случае не удалять те, что вы записали ранее. Это поможет вам осмыслить свои цели и желания, стимулируя самопознание и планирование будущего. Совет. Для составления список вопросов для «само-интервью» можно расширять с помощью современных нейросетей. Смотрите группу «Нейросети с Прутченковым» в Telegram #ПедБюро #Креатив #Прученков
Используя различные художественные техники (акварель, коллаж, цифровое искусство), создайте визуальный рассказ о конкретном периоде вашей жизни, о ее переломных событиях или важных моментах. Этот процесс стимулирует рефлексию и артикуляцию личных переживаний. При желании вы можете этим «рассказом» поделиться со своими близкими, попросив их вместе с вами еще раз пережить уже случившееся. Для составления визуального рассказа рекомендуем использовать современные нейросети, которые помогут вам создать потрясающие картины, иллюстрирующие ключевые события вашей жизни. Смотрите группу «Нейросети с Прутченковым» в Telegram. Целую серию креативных технологий мы планируем использовать во время игрового путешествия «Скатерть-самобранка», которое пройдет в Казани с 2 по 6 июля 2024 года. Подробнее Присоединяйтесь, чтобы увидеть, как креативные технологии вдохновляют на создание игры. И вы сами сможете стать автором игры. #ПедБюро #Креатив #Прученков
Этот курс о том, как использовать силу эмоций, как создавать впечатления и как превращать их в мощный инструмент обучения
Как устроен?
Вы получите доступ к в видео-материалам и презентациям, будете изучать и сразу же применять в своей практической деятельности.
Вы научитесь:
- "включать" ключевые принципы Педагогики впечатлений; - использовать алгоритм их реализации в своей профессиональной деятельности; - подбирать адекватные вашим задачам инструменты, усиливающие впечатления.
Для кого?
Для преподавателей, которые хотят максимальной включенности аудитории без "уговоров и насилия".