Меню

Импульс идей

Креативный управленческий марафон
Креативная технология «Импульс идей» представляет собой уникальный инструмент в арсенале современного руководителя в сфере образования. Важность креативных подходов в управлении образовательными процессами трудно переоценить, особенно в эпоху стремительных изменений и инноваций.
  • Светлана Александровна Прутченкова
    Руководитель «Педагогического конструкторского бюро»
    Игропрактик, конструктор впечатлений и дизайнер путешествий для педагогов и школьников, магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; автор дистанционных курсов и пособий по современным игровым технологиям и технологиям вовлечения. Автор 11 игр по технологиям вовлечения, по дизайну впечатлений в обучении и по проектированию.
  • Прутченков Александр Сергеевич
    Главный научный сотрудник "Педагогического конструкторского бюро"
    Доктор педагогических наук, профессор, сертифицированный тренер, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; лектор Российского общества «Знание»; автор учебных курсов и методических пособий по воспитанию школьников, по игровым технологиям, по социальному проектированию, по поддержке советов обучающихся и т.д.
Ключевая особенность «Импульса идей»
Способность стимулировать креативное мышление, выходя за рамки традиционных методов. Это достигается за счет конкретных приемов, которые можно применять на практике.
1. Открытость новому
Руководителю важно создать атмосферу, где каждая идея воспринимается без предвзятости. Это означает отказ от автоматического отсеивания нестандартных предложений, даже если они кажутся непривычными или рискованными.
2. Мозговой штурм с ограничениями
Классический метод мозгового штурма может быть усовершенствован путем введения определенных ограничений. Например, генерация идей на тему «Как улучшить учебный процесс, используя только существующие ресурсы школы». Такой подход стимулирует поиск нестандартных решений в рамках заданных условий.
3. Обратная связь через игровые формы
Получение отклика на предложенные идеи через игровые механизмы, например, рейтинги или голосования. Это позволяет сделать процесс обсуждения более динамичным и вовлекать большее количество участников.
4. Визуализация мыслей
Использование досок, маркеров и стикеров для визуализации идей. Это помогает не только в структурировании мыслей, но и в создании общего визуального пространства для обсуждения.
Применение технологии «Импульс идей» может существенно повысить уровень креативности в управлении образовательными процессами. Она дает руководителям инструменты для стимулирования новаторского мышления среди коллектива и развития креативных подходов к решению образовательных задач.

Обращаясь к директорам школ, методистам и руководителям системы образования, я бы хотел подчеркнуть: «Импульс идей» не просто новомодная фишка, а реальный инструмент для преобразования образовательного пространства. Его применение позволит вам не только адаптироваться к изменяющимся условиям современного мира, но и активно формировать эти условия, идя в ногу со временем и даже опережая его.


Впечатление – это самый действенный способ мотивации сотрудников. Удивите и говорите. И вас услышат!
Курс "Педагогика впечатлений"
Курс стартует с 15 февраля 2024
О чем курс?
Этот курс о том, как использовать силу эмоций, как создавать впечатления и как превращать их в мощный инструмент обучения


Как устроен?
Вы получите доступ к в видео-материалам и презентациям, будете изучать и сразу же применять в своей практической деятельности.
Вы научитесь:
- "включать" ключевые принципы Педагогики впечатлений;
- использовать алгоритм их реализации в своей профессиональной деятельности;
- подбирать адекватные вашим задачам инструменты, усиливающие впечатления.

Для кого?
Для преподавателей, которые хотят максимальной включенности аудитории без "уговоров и насилия".
Made on
Tilda