Меню
Педагогическое конструкторское бюро

Как приручить кейс?

Кейс или не кейс? Ответ на этот вопрос мы искали вместе с участниками вебинаров.
Как приручить кейс?
Кейс или не кейс? Практикум
С 12 мая запускаем курс
"Использование кейс-технологий
в современном образовательном процессе"
Подробная программа курса
Краткая программа курса
Здесь вы можете познакомиться с основными темами курса
Формирование гибких компетенций при работе с кейсом
«Умный человек знает, как выйти из затруднительного положения, а мудрый человек знает, как не попасть в затруднительное положение».
В пособии излагаются основы кейс-метода применительно к преподаванию основ экономических знаний в общеобразовательных учреждениях. Подробно рассматриваются понятия "кейс" и "кейс-метода", излагаются подходы к классификации кейсов, изучается структура учебного кейса, рассматриваются особенности кейс-метода, а также принципы и этапы разработки кейсов. Отдельно освещаются педагогические условия эффективного использования кейсов при преподавании основ экономики в общеобразовательной школе.
Материалы адресованы преподавателям экономики, методистам, проводящим учебные занятия с учителями.
Скачать пособие.
Кратко о функциональных возможностях кейсов
Яркое отличие кейс-метода от традиционного обучения заключается в том, что последнее ориентировано на изучение «чего-то», а кейс-метод позволяет учить «чему-то».
Made on
Tilda