Педагогическое конструкторское бюро

Баба Яга анализирует сценарий образовательного события

Игротехнический практикум для разработчиков сценариев образовательных событий (занятий, уроков, курсов, фестивалей и и.д.)
Эксперт - это человек, который уже совершил все возможные ошибки в обсуждаемой сфере деятельности.
Опытный эксперт
Экспертиза методических разработок
В данном разделе экспертные вопросы о разработке методических материалов учебных курсов и модулей, занятий и уроков, образовательных событий и мероприятий и т.д.
  • 2. О целевой аудитории и ее особенностях
    Ссылка на примеры вопросов
  • 3. О стиле работы авторского коллектива
    Ссылка на примеры вопросов
  • 4. О руководителе и консультантах авторского коллектива
    Ссылка на примеры вопросов
  • 5. О структуре методической разработки
    Ссылка на примеры вопросов
  • 6. Ваши дополнительные вопросы
    Ссылка
1. О компетенциях автора и членов авторского коллектива
  • Наличие авторского опыта
    Это ваша первая авторский методическая разработка или у вас есть опыт подготовки методических материалов? Если да, то каких?
  • Востребованность авторских материалов
    Была ли ваша методическая разработка успешной и востребованной? Чем вы измеряете этот успех?
  • Мотив создания методических материалов
    Почему Вы решили создавать именно этот методические материалы?
  • Инициатива или заказ
    Разрабатываемые методические материалы - это ваша личная инициатива или заказ организации? Если для организации, то какой и что от вас и вашего авторского коллектива требуется?
2. О целевой аудитории, или Для кого создаются методические материалы
  • Название материалов
    Почему ваше образовательное событие называется именно так? Что в этом названии будет привлекать будущую целевую аудиторию?
  • Основная целевая аудитория
    Какая группа людей является основной целевой аудиторией вашего образовательного события? Возраст? Образование? Профессии?
  • Информирование целевой аудитории
    Как вы планируете информировать вашу целевую аудиторию о вашем образовательном событии?
  • Потребности целевой аудиторией
    Какие потребности и интересы людей способно удовлетворить ваше образовательное событие?
3. О стиле работы авторского коллектива
  • Распределение обязанностей членов авторского коллектива
    Как участники распределяют обязанности в авторском коллективе?
  • Описание обязанностей авторского коллектива
    Предполагает ли участие в авторском коллективе разные обязанности и описание каждой из них?
  • Уточнение конкретных задач членов коллектива
    Есть ли у членов авторского коллектива возможность уточнить свои обязанности в ходе работы над материалами или поменять их на другие?
  • Ответственность членов авторского коллектива
    Какая ответственность установлена для членов авторского коллектива за нарушение принятых на себя обязанностей?
4. О руководителе и консультантах авторского коллектива
  • Предварительная подготовка авторского коллектива
    Требуется ли предварительная подготовка членов авторского коллектива к работе над материалами? Если да, то какая?
  • Участие консультанта в предварительной подготовке коллектива
    Должен ли участвовать в предварительной подготовке членов авторского коллектива научный консультант? Если да, то в каком формате?
  • Условия для работы авторского коллектива
    Какие условия необходимо создать для нормальной работы авторского коллектива над методическими материалами (онлайн-сервис и т.д.)?
  • Наличие опыта у консультанта по теме работы
    Есть ли у консультанта авторского коллектива опыт консультирования по тематике создаваемых материалов? Если нет, может ли он выполнять функцию консультанта?
5. О структуре методических материалов
  • Трудности в работе авторского коллектива
    С какими трудностями может столкнуться авторский коллектив при работе над методическим материалами?

  • Способы преодоления трудностей
    Как авторский коллектив может преодолеть трудности, возникающие в работе над методическим материалами?
  • Самостоятельное преодоление трудностей
    Преодолевать возникшие трудности авторский коллектив планирует полностью самостоятельно? Если нет, кто сможет помочь?
  • Представление авторских материалов
    Кому и как авторский коллектив планирует представлять проект своих методических материалов?
Ваши дополнительные вопросы
Прутченков Александр Сергеевич
Доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник "Педагогического конструкторского бюро"
Вы можете дополнить перечень вопросов, на которые важно получить детальные ответы при разработке и анализе методических материалов. Пишите на почту или в социальных сетях. Адреса ниже:
Phone:
+7 916 8183105
Email: aspru@mail.ru
Made on
Tilda