Читаем ее советы: «Ах, мой дорогой друг! Ты знаешь, что в своей вековой мудрости я, черепаха Тортилла, накопила немало знаний о том, как привлечь внимание аудитории. Слушай внимательно, ибо мои советы, подобно старому вину, становятся только лучше с годами. Вот мои советы и выводы, как привлечь внимание к твоей новой настольной игре:
1. Создай легенду. Настольная игра, как и хороший суп, начинается с крепкого бульона. Легенда, история, мир - это твой бульон для создания игры и привлечения к ней внимания аудитории.
Придумай захватывающую историю, которая погрузит игроков в мир игры. Это может быть что-то невероятное и смешное, как приключения белок в лесу или битва между магическими пирогами. Важно, чтобы история была яркой и запоминающейся.
2. Используй уникальные материалы. В эпоху повсеместного цифрового однообразия ручная работа становится настоящей драгоценностью.
Используй необычные материалы для создания компонентов твоей игры. Например, сделай карты из переработанной бумаги или фишки из натурального дерева. Это добавит игре шарма и привлечёт внимание любителей экологии.
3. Создавай интерактивные презентации. Интерактивность – ключ к сердцам целевой аудитории твоей игры.
Проводите живые презентации в формате театрализованных шоу. Пусть твои помощники будут одеты в костюмы персонажей игры и разыгрывают сцены, вовлекая публику в процесс.
4. Размещай в социальных сетях креативный контент. Присутствие в социальных сетях – это необходимый минимум, но креативность делает чудеса.
Создай серию забавных и познавательных видеороликов о создании игры, её персонажах и возможностях. Придумай мемы, комиксы и истории, связанные с игрой. Пусть аудитория ждёт каждую новую публикацию с нетерпением.
5. Сотрудничай с партнерами. Взаимопомощь всегда была в моде, даже среди черепах, а уж среди людей – это самый важный ресурс.
Найди блогеров, ютуберов и подкастеров, которые интересуются настольными играми, и предложи им сотрудничество. Это может быть обзор игры, интервью с её создателем (то есть тобой) или даже совместное стрим-игры.
6. Посещай события и выставки. Присутствие на тематических мероприятиях позволяет напрямую общаться с целевой аудиторией. Помни об этом! Как минимум, раз в неделю – новое событие, а раз в месяц – новая выставка.
Участвуй в выставках и фестивалях настольных игр. Организуй собственные стенды, где люди смогут не только посмотреть, но и поиграть в твою игру. Раздавай флаеры, брелоки и другие сувениры с логотипом игры.
7. Геймифицируй свои презентации. Геймификация привлекает и увлекает всех от малышей до таких старых как я живущая уже триста лет.
Придумай мини-игры и задания, связанные с темой твоей игры, которые можно будет выполнять во время презентаций. Например, небольшие головоломки, за разгадку которых можно получить приятные бонусы или скидки на покупку игры.
8. Тестируй игры в стиле вечеринок. Люди любят веселиться и соревноваться. Почему бы не объединить это с демонстрацией твоей игры?
Организуй игровые вечеринки с друзьями, коллегами и знакомыми. Пусть это будут не просто игры, а настоящие события с призами, конкурсами и весёлыми заданиями. Фотографии и видео с таких мероприятий отлично подойдут для продвижения в социальных сетях.
Надеюсь, эти советы помогут тебе привлечь внимание к твоей настольной игре, мой юный друг. И помни, в мире маркетинга, как и в нашем черепашьем, медленно, но верно – это путь к успеху!»