Меню

Дегустационный зал (модуль) № 1
"Искусство промптинга"

Изучим, как правильно формулировать промпты (запросы) для нейросетей, чтобы добиться нужного результата при написания различных текстов.
Для тех, кто заинтересован в кардинальном повышении личной продуктивности в творческой работе.
13 ноября 2024
С 16.00 до 18.00 (мск)
В ZOOM
Модуль будет полезен для тех, кто ...
  • ... стремится глубже понять принципы разработки промптов и желает детально разобраться в этой теме;

  • … планирует применять полученные знания на практике в своей профессиональной деятельности;
  • … хочет расширить свой кругозор и понимание сфер применения нейросетей для создания оригинальных текстов;
  • … заинтересован в применении нейросетей в обучении и воспитании подрастающего поколения;
  • … ищет новые способы использования нейросетей для создания авторских игр и интерактивных технологий;
  • … хочет применять нейросети для создания и реализации инновационных проектов.
Какой путь мы успеем пройти за 2 часа вебинара 13 ноября?
От понятия промпта и обзора нейросетей до авторских промптов, созданных с их помощью
1. Что такое промпт
1.1. Что мы изучим:
- Мы начнем с базовых понятий, чтобы разобраться, что такое промпт и как он работает.
- Мы изучим, как правильно формулировать запросы для нейросетей, чтобы добиться нужного результата.
1.2. Мы поймем:
- Чем продуманный промпт отличается от простого запроса.
- Почему точность формулировки — это ключ к успешному взаимодействию.
1.3. Мы разработаем:
- Несколько примеров промптов для различных профессиональных ситуаций, таких как написание поста или создание сценария, чтобы понять, как адаптировать их для разных целей.
1.4. Мы рассмотрим:
- Различные типы промптов: информационные (для получения фактов), творческие (для идей и эссе), структурированные (для чек-листов) и интерактивные (для вопросов и опросов).

- Разные нейросети (GigaChat и др.) и их специфику.

- Мы разберем, как выбрать подходящий инструмент в зависимости от задачи.

1.5. Мы познакомимся:
- С правовыми нормами и условиями, касающимися авторских прав и использования созданного контента.
- С этическими нормами работы с нейросетями.
2. Основные принципы разработки промптов
2.1. Что мы изучим:
- Как создавать четкие и структурированные промпты, чтобы нейросеть правильно поняла контекст и цель запроса.
2.2. Мы поймем:
- Как влияют ясность и детализация на результат.
- Как добавление контекста и примеров улучшает текст.
2.3. Мы разработаем:
- Несколько вариантов промптов с разным уровнем детализации, чтобы проверить, как изменяется результат при корректировке.
2.4. Мы также освоим:
- Формулу успешного промпта: Ясность (четкие формулировки), Контекст (максимум информации), Структура (логичность и последовательность).
- Контроль параметров: мы поймем, как менять стиль, объем и формат, адаптируя промпт под конкретную аудиторию.
- Устранение двусмысленностей: мы научимся избегать абстрактных слов и формулировок, чтобы минимизировать риск получения неправильных результатов.
3. Разработка промптов для разных профессиональных задач
3.1. Что мы изучим:
- Как адаптировать промпты для создания текстов, постов, сценариев и обучающих материалов.
3.2. Мы поймем:
- Как учитывать специфику аудитории (тон, стиль, уровень сложности) и какие приемы помогают сделать текст более целенаправленным.
3.3. Мы разработаем профессиональные промпты для конкретных задач:
- Посты в соцсетях: как менять стиль под разные платформы (краткость для Telegram, информативность для ВКонтакте).
- Контент-планы: создание идей для постов, эссе или аналитических материалов.
- Сценарии: разработка сценариев для образовательных видео и рекламных роликов, чтобы задать четкий вектор для контента.
- Чек-листы: подготовка структурированных инструкций, которые помогут быстро и эффективно решить задачи.
Какой путь вам предстоит пройти самостоятельно на образовательной платформе курса?
От обзора типичных ошибок при создании промптов до авторских текстов, созданных с помощью нейростей
4. Типичные ошибки при создании промптов
4.1. Что мы изучим:
- Типичные ошибки, которые мешают получать качественные результаты (недостаток контекста, двусмысленность, неверная тональность).
4.2. Мы поймем:
- Почему возникают такие ошибки и как их устранить.
4.3. Мы разработаем:
- Список рекомендаций и примеров корректировки ошибочных промптов.
 - Несколько примеров ошибочных промптов и предложим улучшенные версии, ориентированные на нужную задачу.
5. Создание серии своих постов и сценариев
5.1. Что мы изучим:
- Как применять знания на практике, создавая полноценные посты, сценарии и чек-листы.
5.2. Мы поймем:
- Как оценивать собственные и чужие промпты, чтобы повышать их качество.
5.3. Мы разработаем, как минимум:
- 3 поста на выбранную тему (например, продвижение онлайн-курса).
- 2 сценария (рекламный и образовательный).
- 2 чек-листа (по созданию и проверке промптов).
5.4. Мы также научимся:
- Структурировать информацию под конкретную аудиторию.
- Учитывать стиль и цели, чтобы адаптировать текст для каждой профессиональной задачи.
6. Итоги и результаты
6.1. Что мы проанализируем:
- Основные успехи и ключевые ошибки, которые были выявлены в процессе обучения.
6.2. Мы поймем:
- Какие навыки требуют дополнительной проработки и как развивать их дальше.
6.3. Мы разработаем:
- План дальнейших действий
- Список ресурсов для самостоятельной работы и практики.
Мастер-шеф
Прутченков Александр Сергеевич,
доктор педагогических наук, профессор, сертифицированный тренер, главный научный сотрудник «Педагогического конструкторского бюро», Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; Академик Международной педагогической академии, автор учебных курсов и методических материалов по использованию нейросетей в системе образования, игровым технологиям, социальному проектированию и поддержке советов обучающихся и т.д.
+7(916)818-31-95,
aspru@mail.ru,
https://vk.com/aspru,
https://t.me/neuralas,
https://t.me/asprut
Часто задаваемые вопросы по данному модулю
Если здесь нет ответа на ваш вопрос, свяжитесь с мастер-шефом (контакты выше)
Made on
Tilda