Меню

Интенсив
"Нейросети для публичных выступлений.
Игровые приемы вовлечения"

Открытая встреча.
6 февраля в 16.00
Ссылка на группу
8 и 15 февраля.
с 12.00 до 16.00
Два дня по 4 часа
  • Для опытных ораторов, преподавателей, лекторов, стремящихся обновить свой привычный стиль выступлений.
  • Для тех, кто задумывается о вовлечении аудитории во время публичных выступлений

  • Для тех, кто не знает, как использовать нейросети для подготовки к публичным выступлениям
  • Для тех, кто хочет понять, как нейросети ускорят процесс подготовки к выступлению
Открытая встреча - 6 января 2025, в 16.00
На открытой встрече мы кратко представим основные аспекты подготовки текста мотивирующей речи, которые максимально подробно будут рассмотрены во время интенсива в формате практикума.
Содержание интенсива ниже. Первый день:
  • Чем мотивирующая речь отличается от обычного выступления
  • Почему мы боимся выступать, или Как преодолеть страх перед залом.
  • Изучаем особенности аудитории, чтобы попасть в точку.
  • Структура текста для яркого запоминающего выступления.
  • Алгоритм создания текста мотивирующей речи, или Какие этапы нельзя упустить из вида.
  • Создаем авторский сценарий мотивирующей речи, или Как не забыть себя во время выступления.
  • Психологические «крючки», которые включают интерес аудитории
  • Включаем неожиданные факты, которые могут заинтересовать аудиторию
  • Анализ ярких выступлений:
    - Мартин Лютер Кинг «У меня есть мечта»;
    - Арнольд Шварценеггер «Работайте не покладая рук! Не существует никакой волшебной таблетки!»
Второй день интенсива
Все темы рассматриваются с помощью авторских промптов в нейросетях, которые работают в России
  • Усилители текста мотивирующей речи, или Как сделать свою речь незабываемой
  • Как убедить социальных партнеров или инвесторов, или «Речь в лифте».
  • Как выступать перед своим коллективом, чтобы повысить свой авторитет.
  • Риторические вопросы: Типология и 30 примеров.
  • 20 инструментов удержания внимания в течение всего выступления.
  • «Вредные советы» для начинающих ораторов, или Делайте все наоборот и тогда успех вам обеспечен.
  • Ошибки ораторов и не только начинающих. Как их избежать?
  • Как не допускать искажения фактов, цитат, источников при составлении текста речи .
  • Изучаем и дополняем «Кодекс вдохновляющего оратора»
Варианты участия в интенсиве
Два дня онлайн + Видео-записи
  • Встречи онлайн
  • Записи всех встреч
  • Готовые промпты
  • Общение в чате


3500 руб. до 5 февраля
Купить
Два дня онлайн + Видео-записи + Индивидуальная консультация
  • Встречи онлайн
  • Записи всех встреч
  • Готовые промпты
  • Общение в чате

Индивидуальная встреча

4500 руб. до 5 февраля
Купить
Ведущие интенсива
Преподаватели мастерской "Создаем вкусные игры"
  • Светлана Прутченкова
    Автор 14 игр, ведущая мастерской "Создаем вкусные игры"
    Я, Светлана Прутченкова, (Москва) - предприниматель, конструктор впечатлений, дизайнер игровых путешествий, меняют жизнь, управляя впечатлениями, я автор 14 игр.

    Со мной создают игры в мастерской «Создаем вкусные игры».
    Экспертам (психологам, преподавателям, консультантам, методологам, маркетологам, коучам и др.) помогаю упаковывать опыт в игру и добавлять в свои продукты игровые приемы.
    Играю с предпринимателями, с бизнес-тренерами, с преподавателями. Аппетит приходит во время игры!
  • Александр Прутченков
    доктор педагогических наук, профессор
    Доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник «Педагогического конструкторского бюро», эксперт по нейросетям,
    разработчик деловых игр, кейсов, интерактивных технологий, тренингов.

    Провожу экспертизу игр в мастерской «Создаем вкусные игры».

Часто задаваемые вопросы
Сколько длится каждое занятие?
Каждый вебинар длится примерно 4 часа с небольшим перерывом (15-20 минут).
Будет ли доступна видео-запись вебинаров?
Да, запись вебинаров будет доступна в течение 30 дней после их проведения.
На какой платформе будет проходить интенсив?
Мы будем работать в ZOOM.
Какие нейросети будем использовать во время интенсива?
Основные нейросети для генерации текстов - Perplexity и GigaChat, для создания иллюстрация - Ideogram и Шедеврум, но участник может использовать любую нейросеть, к которой он привык.
Если у вас есть вопросы, пишите
Made on
Tilda