Меню

Идеи игр для экспертов

Здесь собраны идеи игр, рожденные в наших Телеграм-каналах
Познакомься с идеями игр
Читайте, пока у вас не появится идея своей игры.
Игра "Идея для вас"
Предлагаю вам поиграть!!! Вы называете, чем вы занимаетесь, а я (Светлана Прутченкова) для вас придумаю идею игры и даже визуализирую её!
Играем? Такую игру мы затеваем в наших ТГ-каналах. Ниже собрала самые интересные идеи.
Например, если бы ко мне пришел эксперт по работе с эмоциональным интеллектом, я бы поработала с образом примерочной эмоций.
Вы заходите в примерочную на ваших вешалках разные эмоции и начинается все самое интересное. Какую эмоцию примерите первой?
Придумывать метафоры для игр – мое любимое занятие.
Идея ПРИМЕРОЧНОЙ ЭМОЦИЙ подойдет психологам, фотографам и даже продавцам одежды.
Пишите в комментариях по кнопке свое позиционирование, КТО ВЫ и ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ, а я предложу для вас идею игры.
Получить идею
Идея игры "Котики на лавочке"
(для ветеринаров)
Ветеринары должны придумать забавные разговоры между питомцами в стиле «бабушки на лавочке».
Например, представьте диалог между двумя кошками, обсуждающими важность регулярного осмотра.
Это задание подтолкнет участников к креативности и юмору, что может стать отличным контентом для социальных сетей.
#идеиигр
Игры для турагентств
Игра "Загадочный остров Куба. Зов приключений"
✔️Прием "Забытая история"
Участники получают загадки о ключевых исторических событиях Кубы и должны найти места, связанные с этими событиями. Каждое правильное решение открывает новый фрагмент кубинской истории. Это знакомит участников с культурным наследием страны.
✔️Прием "По улочкам Гаваны"
Игроки исследуют визуальные и текстовые подсказки, чтобы находить и интерпретировать значимые места на Кубе, связанные с идеями свободы и справедливости. Это упражнение углубляет понимание культуры и социальных движений страны.
✔️Прием "Мелодии приключений"
Участники создают музыкальные мотивы, которые отражают их впечатления о Кубе. Каждая команда выступает с микро-концертом, передавая атмосферу острова. Это развивает художественные навыки и чувство команды.
Игра "Секреты успешных путешествий"
Подписчики ТГ-канала получают ситуацию -проблему во время путешествия, участники должны предложить креативные решения. Это помогает развивать навыки импровизации и гибкость.
✔️Потеря багажа: Вы прибыли в пункт назначения, но ваш багаж не при вас. Что делать? Как получить необходимые вещи до прибытия багажа?
✔️Пропавший документ: Вы потеряли паспорт или другую важную документацию. Что делать для восстановления документов и как минимизировать неудобства?
✔️Непредвиденная погода: Во время отдыха ожидается сильный дождь или шторм. Каким образом вы можете изменить свои планы и по-прежнему насладиться поездкой?
✔️Расхождение в планах: Группа друзей имеет разные ожидания от поездки. Как достичь компромисса и организовать путешествие так, чтобы всем было комфортно?
Создать свою игру
Игры про развитие бренда

Когда-то для игры Марии Азаренок (эксперт по личному бренду) я предлагала показать рождение бренда через метафору фотолаборатории.

Игра «Лаборатория бренда» или «Проявление бренда».
✔️Процесс распаковки бренда напоминает старинный процесс проявления пленки (проявитель, фиксаж, промывка, просушка) - разные грани бренда.
✔️Но проявить пленку мало, надо ещё отпечатать с нее фотографии.
✔️Тут свои инструменты Фотоувеличитель в комплекте с объективом, лампой и кадровочной рамкой (ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ).
✔️В кюветы наливаем проявитель, фиксаж и промывающий раствор (СИСТЕМА МОНЕТИЗАЦИИ). Ставим их последовательно. Рядом кладем щипцы, пачку с фотобумагой и негативы.
🔮Начинается самое интересное, практически магия – из негатива рождается фотоизображение.
Из негатива - рождается уникальность и проявляется личный бренд.

✔️Цилиндр с объективом поднимается на кронштейне на такую высоту, которая требуется для того или иного МАСШТАБИРОВАНИЯ – чем выше, тем масштаб больше. Дальше на несколько секунд включается внутренняя лампочка, на фотобумагу падает изображение с плёнки и происходит экспозиция (СЕКРЕТ РЕСУРСНОГО СОСТОЯНИЯ). Далее бумага помещается в проявитель, промывается, потом в фиксаж, снова промывается и дальше лежит в отдельной кювете..
✔️А потом глянцеватель...
Игра "Калейдоскоп бренда"
Бренд – это уникальный узор из одних и тех же составляющих.
Бренд – это калейдоскоп, брызги цветных осколков стекла, многократно отражённых зеркалами.
(Для справки: КАЛЕЙДОСКО́П, -а, м. Оптический прибор для демонстрации законов отражения в плоском зеркале в виде трубки с вставленными в нее под углом зеркальными стеклами и положенными между ними разноцветными кусочками стекла, бумаги и т. п., которые при поворачивании прибора отражаются в зеркале и создают разнообразные красивые узоры)
Узор складывается из ценностей и смыслов. Встречи с самозванцами и т.д.
Идея игры "Устами помещиков"
Идея игры "Устами помещиков" (для директоров про управленческий учет).
Почему-то меня занесло в русскую классику! Игра с известными всем персонажами - Манилов, Собакевич, Коробочка, Плюшкин и др.
✔️Прием "Маниловские мечты":
Участники должны составить «план идеальной работы» для своей компании. Каждый участник добавляет одну деталь, и пока план «растет», необходимо учитывать управленческие аспекты. Это задание помогает развивать чувство единства и совместного планирования.
✔️Прием "Активы помещиков":
Директора должны провести «аукцион активов». Каждый игрок предлагает Чичикову более выгодное предложение по управлению активами, используя только один пример.
Это усиливает умение аргументировать свои позиции.
✔️Прием "Плюшкин против утечек":
Участники должны придумать стратегии по предотвращению финансовых «утечек» в управлении компанией. Каждый должен представить свою идею как элемент хранилища ценностей. Это задание помогает выявить слабые места и планировать действия по их устранению.
✔️Прием "Вопросы от Коробочки":
Участники получают «коробку», полную управленческих вопросов. Одна карточка - один вопрос. Каждый ответ обсуждается, что дает возможность выявить лучшие практики по управлению. Это задание развивает навыки быстрого анализа и коммуникации.
Made on
Tilda