Экономика впечатлений
в обучении

Если вы ещё не думали, как использовать законы экономики впечатлений в обучении – самое время подумать?
Впечатления пробуждают эмоции, дают энергию и порождают генерацию идей. Когда участники получают впечатления, они создают смыслы и ассоциации.
Схема из книги "ДРАМАТУРГИЯ ДИЗАЙНА" ЭЛЛЕН ЛУПТОН
Влюбить в свой продукт или услугу можно только действуя по формуле создания впечатления.
Д.Пайн и Д. Гилмер в своей книге-бестселлере "Экономика впечатлений".
Карточки из игры "Фабрика впечатлений"
Формула создания впечатлений:

1. Развлечение.

2. Обучение.

3. Уход от реальности.

4. Эстетика.

Проверим 4 закона экономики впечатлений на хомлинах, а вы проверяйте на своем сценарии урока, занятия, мероприятия:
1. Развлечение
(«ощущать» и «изумляться»)
Ничего делать не нужно, просто будьте готовы получать ощущения и изумляться. В нужном месте найти фигурку человечка размером с ладошку и аллокатапликсис обеспечен.
Название "аллокатапликсис" Лиам Хенеган придумал для «повышенного и восторженного внимания к обыденности, возникающего на новом месте», от греч. алло, что означает «иной», и катапликтико, что означает «изумляться».
А какие ощущения готовите вы своим участникам (ученикам)?
2. Обучение
(«учиться» и «объединяться»)
Стремление к получению знаний — естественная часть нашей сущности.
Кто они эти хомлины? (Если вы до сих пор не знаете, кто это такие - лучшая история о них в Мастерская хомлинов Сколько их? И уже у следующего героя, мы рассказываем, где найти соседей и как узнать их имена? Совместное обучение вызывает больший интерес.
Какой образовательный опыт приготовили вы для своих участников?
В полуденный зной в поисках Дедушки Карла на острове Канта мы встретили Мария Сонина Зебры собираются!
После подъема наступает спад и вот уже предательские мысли, а тебе это точно надо, что будет, если мы не соберем их всех.
Мы сделали паузу в нашем забеге и отправились по волнам на кораблике, освежающий бриз гармонично дополнил восторг от прогулки по Калининграду. В тот момент мы ещё не знали, что скоро встретим хомлина в своем кораблике. Жара спадает и это вселяет уверенность.
3. Уход от реальности
(«создавать» и «действовать»)
В этом выдуманном мире хомлинов только от вас зависит, какую глубину впечатлений получить, мы даже забрались в святая-святых в домик мастерскую, узнали, как живут эти волшебные человечки. Малютки-хомлины очень непростые человечки, они бродят по побережью Балтийского моря в поисках своего домика. Хомлины - хранители янтаря и счастья, только они знают тайну окаменевшей смолы.
А куда вы уводите ваших участников? По каким правилам живет ваш «понарошечный» мир?
4. Эстетика
(«быть» и «воспринимать»)
Посмотрите на фотографии, разве они могут оставить кого-то равнодушными? В своем сердце мы увезли их всех, а вот в коллекцию только четырех, оставили чуть-чуть на следующий раз. Ведь собирать коллекцию увлекательнее, чем обладать ей всей и сразу!
Усталость уже наступала нам на пятки, но кто же откажется от непередаваемых ощущений коллекционера за шаг до финала. И вот он – малыш Антошка, повернуть бы в отель, но дух странствий несет нас по ещё не исхоженному району - особняки Амалиенау манят своей роскошью.
И хоть мы добрели до отеля, почти не чувствуя ног, палитра впечатлений наполнена, невероятное удовольствие чувствовать хомлина в кармане и понимать – я это сделала! А завтра старт игрового путешествия.
Экономика впечатлений, педагогика впечатлений, психология впечатлений...
Конструктор впечатлений, дизайнер впечатлений...
Ландшафт впечатлений...
Хотите освоить законы экономики впечатлений? Приходите играть.
Made on
Tilda